• Только у нас оплата заказа в Москве при получении!
  • Только у нас -минимальный заказ на сайте 999 руб!
  • Только у нас доставка по Москве за 24 часа!

1. Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа на сайте - 999 рублей.

2. Как быстро заказ будет доставлен по Москве?

Московские заказы доставляются в течении 24 часов.

3. Можно заказать поштучно?

Да. Вы можете купить одной модели по 1 штуке, главное, что бы сумма заказа превышала 999 рублей. 

4. Как проверить качество товара?

Качество товара можно проверить сделав минимальный заказ на 999 рублей, получить товар и проверить его.
В Москве и Московской области есть возможность рассчитываться при получении заказа, т.е. есть  возможность проверить весь заказ и посмотреть качество, а затем рассчитаться.

5. Можно ли заказать товар и оплатить его при получении?

Да можно, только в Москве, наш курьер привозит товар, оплатить можно будет при получении.

6. Почему не получается дозвониться на номер 8-800-302-22-96 из Белоруссии, Украины и Казахстана?

Этот номер только для бесплатных звонков из России.
Для звонков из ближнего зарубежья, для Белоруссии, Украины, Казахстана: +7-965-323-05-56 (оплата согласно тарифов Вашего оператора).

7. Какие документы вы предоставляете при заказе? 

Для Юрлиц:

  • Договор поставки
  • Товарная накладная Торг-12
  • Excel документ с фотографиями, артикулами и ценами
  • Сертификаты
См. документы здесь

8. С какими транспортными компаниями вы работаете?

Работаем с транспортными компаниями Деловые линии, Почта России, EMS Почта России, СДЕК, ПЭК, КИТ, ЖелДорэкспедиция и т/д. Полный список Т/к смотрите во вкладке Оплата и доставка

9. Сколько времени занимает доставка?

Доставка по Москве - 24 часа.
По межгороду - Доставка самолетом, если в Вашем городе есть аэропорт, за 24 часа.
Авто и ж/д от 2 до 5 дней.

10. Какие документы вы предоставляете покупателям из Белоруссии?

Абсолютно весь пакет документов, договор поставки, счет, торг-12, чек либо копии чека, сертификаты.

11. Где вы находитесь, в каком городе?

Наши склады находятся в городах Москва, Краснодар, Новосибирск, Уфа, Владивосток. Максимальное кол-во ассортимента находиться на складе в Москве.  На других складах представленных на сайте ассортимент не весь. Рекомендуем отправлять заказ с Москвы.

12. Можете ли вы передать автобусом товар до Белоруссии,  может ли водитель автобуса проверить заказ и рассчитаться с Вами?

Да, можем.

13. Идут ли чехлы и салфетки к очкам в комплекте?

На некоторые модели идут в комплекте, на некоторые нет. Это зависит от бренда очков, модели и цены.

14. Почему на некоторых очках артикул не совпадает с заказанным, именно модель та же как на сайте, а артикул не совпадает? 

Бывает такое, крайне редко, но бывает на недорогих моделях. Китайские фабрики иногда забывают писать артикула на дужках и нам приходиться самим присваивать артикула, что бы модель можно было идентифицировать и найти на складе. Самое главное в этой ситуации, что модель совпадает и нет пересорта именно модели.

15. Можете ли Вы продать нам оборудование или изготовить индивидуально под нашу торговую точку?

Да, можем. Изготовление оборудования обговариваются индивидуально с менеджером.

16. Чем отличается товар по низкой цене, средней, высокой и т.д?

Товар отличается по разным характеристикам:

  • Качеством фурнитуры (как легко и приятно разгибаются дужки).
  • Качеством аксессуаров. Стразы, цветочки и т.д. (все то, что прикрепляется на дужки).
  • Качеством нанесения лакокрасочного покрытия.
  • Цвета. Дорогой цвет или недорогой. Бываю кислотные цвета или бледные - они недорогие.
  • Весом модели. Одна и та же модель может быть в недорогом исполнении и в дорогом. Недорогая намного легче, чем дорогая. Разный вес обусловлен использованием разного материала, в дорогих моделях используется более тяжелый качественный материал, это металл и пластик повышенной плотности и прочности. В недорогих моделях используется минимум металла, максимум дешевого пластика. От этого зависит соответственно вес модели. Чем дешевле модель, тем она легче по весу.

17. Есть ли у Вас модели со стеклянными линзами?

 Да есть, выбирайте по фильтру -стекло. В описании моделей со стеклянными линзами указано, что это стекло.

18. Отличается ли стеклянная линза от пластиковой по защите на ультрафиолет?

И стеклянная и пластиковые линзы имеют фильтр для защиты на УФ или определенную структуру линзы с защитой. Нет в защите от УФ принципиальной разницы, стекло это или пластик.  Есть качественный товар и некачественный. Мы продаем только качественный товар. Каждого поставщика, каждую модель мы проверяем на защиту от УФ.  Проверка делается аппаратом по проверке очков на защиту от УФ. Он имеется также у нас в продаже.

19. Почему на сертификатах стоит печать не вашего юр. лица?

Мы не сертифицируем товар. Мы лишь принимаем его от поставщиков с уже готовыми сертификатами и проверяем качество и защиту на УФ. В ближайшем будущем мы сами займемся сертификацией, т.е. мы будем  предоставляемые нам очки отдавать на испытание, пока это делают сами поставщики. 

20. Вы площадка для продажи солнцезащитной оптики, что это и как это работает?

Мы привлекаем поставщиков, в первую очередь с фабрик Китая, и только тех, кто может предоставить товар высшего качества.  Основные крупнейшие фабрики выставляют свою продукцию на нашей площадке. Мы отбираем только лучших поставщиков в пропорции цена/качество.

21. Защищают ли недорогие модели от УФ?

Абсолютно все очки, представленные на сайте, защищают от УФ. 

22. Можете ли вы составить нам заказ на свое усмотрение?

Да, можем.

23. Вы рекомендуете нам только те модели, которые хотите продать?

Мы продаем только то, что у нас есть на сайте, а все, что есть на сайте - это лучшее! Этот товар мы продаем в своей розничной сети в одном из городов России. Вам продаем только то, что продается, нам экономически не выгодно , что бы Вы сделали заказ только один раз.

24. Как упакованы очки? И могут ли они сломаться при транспортировке?

Очки упакованы в целлофановые пакетики, и вложены друг в друга. Далее очки вкладываются в небольшую коробку по 12- 16 штук.  Эти маленькие коробки вложены в большую. Большая коробка обматывается фирменным скотчем.
 Если вдруг, очки после транспортировки окажутся с каким либо дефектом (сломанная дужка, лопнувшее стекло, потертости), то мы обязательно их обменяем при следующем заказе, либо вернем Вам деньги в течении 24 часов. Для этого необходимо сфотографировать модель с дефектом и выслать фото к нам на почту.