• Новый Сезон 2018 уже открыт!!!
  • Новые модели 2018 добавляются каждый день!!!
  • Новые модели 2018 уже на сайте!!!

Вопрос-ответ


   1) Какая минимальная сумма заказа? 

   Минимальная сумма заказа на сайте - 5 000 рублей. 

 

   2) Выкуп коробками, или можно поштучно?
 
   Поштучно. Вы можете купить каждой модели по 1 штуке, главное, что бы сумма заказа превышала 5 000 рублей. Или воспользуйтесь новой формой расчета - Депозитарная оплата (подробнее здесь).

 

   3) Как проверить качество товара?

   Качество товара можно проверить сделав минимальный заказ на 5 000 рублей, получить товар и проверить его, либо заказать одну единицу товара в розницу по розничной цене. В Москве и Московской области есть возможность рассчитываться при получении заказа, т.е. есть  возможность проверить весь заказ и посмотреть качество, а затем рассчитаться. 

 

   4) Можно ли заказать товар и оплатить его при получении?

   Да можно, только в Москве, наш курьер привозит товар, и оплатить можно будет при получении.

 

   5Может ли быть при заказе пересорт? Т.е. мы заказали одно, а вы прислали другое?

   Нет, такого не бывает. Если вы делаете заказ и вдруг оказалось, что данная модель только что закончилась (ее только что выкупили, или при обновлении товарных остатков выяснятся, что ее уже нет),  менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО с Вами связывается и говорит об этом. Далее, менеджер предлагаем  Вам на выбор другие модели максимально похожие на заказанные (либо присылает артикула для ознакомления с моделями на сайте, либо отправляет фото очков по whatsapp), или мы убираем с заказа те модели, которых нет. В некоторых случаях сами покупатели просят нас доложить им модели максимально похожие на наш вкус.  Так что, в любом случае, пересорта не бывает.

 

   6) Почему не получается дозвониться на номер 8-800-333-68-30 из Белоруссии, Украины и Казахстана?

   Этот номер только для бесплатных звонков из России.
 
   Для звонков из ближнего зарубежья, для Белоруссии, Украины, Казахстана, есть номер
+7 965 323 05 56

 

   7) Какие документы вы предоставляете при заказе? 

   1. Договор поставки
   2. Счет на оплату
   3. Товарная накладная Торг-12
   4. Excel документ с фотографиями, артикулами и ценами
   5. Сертификаты

   См. ссылку документы 

 

   8) С какими транспортными компаниями вы работаете?
   

   Мы работаем с различными транспортными компаниями, в преоритете отправляем самолетом, срок доставки составляет 1 день, если в Вашем городе есть аэропорт, если нет, то срок доставки от 2 до 5 дней, в любую точку России. Работаем с транспортными компаниями EMS Почта России, СДЕК, Деловые Линии, ПЭК, КИТ, ЖелДор.
 


   9) Сколько времени занимает доставка?

    Доставка самолетом, если в Вашем городе есть аэропорт, доставим за 1 день.

    Если аэропорта в городе нет то от 2 до 5 дней.

 

   10Какие документы вы предоставляете покупателям из Белоруссии?

   Абсолютно весь пакет документов, договор поставки, счет, торг-12, чек либо копии чека, сертификаты.

 

   11) Где вы находитесь, в каком городе?

   Наши склады находятся в городах Москва, Краснодар, Новосибирск, Уфа, Владивосток. Максимальное кол-во ассортимента находиться на складе в Москве.  На других складах представленных на сайте ассортимент не весь. Рекомендуем отправлять заказ с Москвы.

 

   12) Можете ли вы передать автобусом товар до Белоруссии,  может ли водитель автобуса проверить заказ и рассчитаться с Вами?

   Да, можем.

 

   13) Идут ли чехлы и салфетки к очкам в комплекте? 

   На некоторые модели идут в комплекте, на некоторые нет. Это зависит от бренда очков, модели и цены.

 

   14) Почему на некоторых очках артикул не совпадает с заказанным, именно модель та же как на сайте, а артикул не совпадает? 

   Бывает такое, крайне редко, но бывает на недорогих моделях. Китайские фабриканты иногда забывают писать артикула на дужках и нам приходиться самим присваивать уже наши артикула, что бы модель можно было идентифицировать и найти на складе. Самое главное в этой ситуации, что модель совпадает и нет пересорта именно модели.

 

   15) Можете ли Вы продать нам оборудование или изготовить индивидуально под нашу торговую точку?

   Да, можем. Изготовление оборудования обговариваются индивидуально с менеджером.

 


   16Чем отличается товар по низкой цене, средней, высокой и т.д?

   Товар отличается по разным характеристикам:

   1) Качеством фурнитуры (как легко и приятно разгибаются дужки).
   2) Качеством аксессуаров. Стразы, цветочки и т.д. (все то, что прикрепляется на дужки).
   3) Качеством нанесения лакокрасочного покрытия.
   4) Цвета. Дорогой цвет или недорогой. Бываю кислотные цвета или бледные - они недорогие.
   5) Весом модели. Одна и та же модель может быть в недорогом исполнении и в дорогом. Недорогая намного легче, чем дорогая. Разный вес обусловлен использованием разного материала, в дорогих моделях используется более тяжелый качественный материал, это металл и пластик повышенной плотности и прочности. В недорогих моделях используется минимум металла, максимум дешевого пластика. От этого зависит соответственно вес модели. Чем дешевле модель, тем она легче по весу.

 

   17) Есть ли у Вас модели со стеклянными линзами?

   Да есть, выбирайте по фильтру -стекло. В описании моделей со стеклянными линзами указано, что это стекло.

 

   18) Отличается ли стеклянная линза от пластиковой по защите на ультрафиолет?

   И стеклянная и пластиковые линзы имеют фильтр для защиты на УФ или определенную структуру линзы с защитой. Нет в защите от УФ принципиальной разницы, стекло это или пластик.  Есть качественный товар и некачественный.  Мы продаем только качественный товар. Каждого поставщика, каждую модель мы проверяем на защиту от УФ.  Проверка делается аппаратом по проверке очков на защиту от УФ. Он имеется также у нас в продаже.

 

   19Почему на сертификатах стоит печать не вашего юр. лица?

   Мы не сертифицируем товар. Мы лишь принимаем его от поставщиков с уже готовыми сертификатами и проверяем качество и защиту на УФ. В ближайшем будущем мы сами займемся сертификацией, т.е. мы будем  предоставляемые нам очки отдавать на испытание, пока это делают сами поставщики. 

 

   20) Вы площадка для продажи солнцезащитной оптики, что это и как это работает?

   Мы привлекаем поставщиков, в первую очередь с фабрик Китая, и только тех, кто может предоставить товар высшего качества.  Основные крупнейшие фабрики выставляют свою продукцию на нашей площадке. Мы отбираем
только лучших поставщиков в пропорции цена/качество.  

 

   21) Защищают ли недорогие модели от УФ?

   Абсолютно все очки, представленные на сайте, защищают от УФ. 

 

   22) Можете ли вы составить нам заказ на свое усмотрение?

   Да, можем. 

 

   23) Вы рекомендуете нам только те модели, которые хотите продать?

   Мы продаем только то, что у нас есть на сайте, а все, что есть на сайте - это лучшее! Этот товар мы продаем в своей розничной сети в одном из городов России. Вам продаем только то, что продается, нам экономически не выгодно , что бы Вы сделали заказ только один раз.
 


   24) Как упакованы очки? И могут ли они сломаться при транспортировке?

   Очки упакованы в целлофановые пакетики, и вложены друг в друга. Далее очки вкладываются в небольшую коробку по 12- 16 штук.  Эти маленькие коробки вложены в большую. Большая коробка обматывается фирменным скотчем.

   Если вдруг, очки после транспортировки окажутся с каким либо дефектом (сломанная дужка, лопнувшее стекло, потертости), то мы обязательно их обменяем при следующем заказе, либо вернем Вам деньги в течении 24 часов. Для этого необходимо сфотографировать модель с дефектом и выслать фото к нам на почту.