Уважаемые покупатели, для того чтобы мы могли скорее и качественнее отреагировать на Ваше обращение, пожалуйста, опишите детально волнующую Вас ситуацию, дайте ответы на наши вопросы:
 
  1. ФИО заказчика.
  2. Сумма заказа.
  3. Дата оформления.
  4. Дата оплаты.
  5. Подтверждение оплаты (фото чека либо скрин экрана).
  6. Дата отправки заказа.
  7. Дата получения товара.
  8. Какой менеджер Вам звонил для согласования заказа?
  9. Состояние упаковки, были ли повреждения.
  10. Укладка товара в упаковке была согласно стандарта, приведенного в видео?
  11. Были ли сопровождающие документы в упаковке?
  12. Предоставьте копии или фото документов, если таковые находились в упаковке:
  • бланк сборщика и контролера;
  • фотоальбом заказа с отметками полученных товаров;
  • накладные с печатями и подписями.
  1. Предоставьте копии или фото документов, полученные в транспортной компании.
 
Если Вы обращались к нам, укажите:
 
  1. Укажите ФИО менеджера, с которым Вы общались.
  2. Предоставляли ли Вы перечисленную выше информацию?
  3. По какому номеру звонили, на какой адрес писали претензии?
  4. Когда последний раз обращались (дата)?
  5. Сделайте снимок экрана с Вашим обращением.
  6. Какие ответы вы получали?
  7. Если был пересорт товара, высылали ли Вы фото полученного товара.
     
Ошибки в работе возможны у любой компании по причине, исключительно, человеческого фактора. Но неприятные моменты устранятся быстро при взаимном понимании и сотрудничестве. Мы гордимся тем, что наша работа налажена уже с 1 275-ми постоянными покупателями.